7-8 сентября 2018 на НСК «Олимпийский» состоялся Форум Креативных Индустрий. Два дня открытий, обмена мнениями, сенсационных заявлений и неожиданных тезисов экспертов начали дни Креативности в Украине. Em>
Главным событием первого дня Форума стало торжественное вручение второго за всю историю украинского креатива Бронзового Льва. Официальный представитель Cannes Lions в Украине Ирина Кузнецова strong> вручила награду совладельцу и креативному директору агентства «banda» Павлу Вржещу и соучредителю агентства «Republique» Денису Герасько. Бронзового Льва в категории Design они получили за брендинг Евровидение 2017 года.
Ul>
Обладатель первого Каннского Льва, руководитель Украинского кризисного медиацентра, Геннадий Курочка strong> сделал сенсационное заявление и вручил официальное представительство Cannes Lions в Украине сертификат на 50 000 долларов. Сертификат получит то агентство, которое завоюет следующем году Гран-При или Золотого Льва в Каннах. Ведь известно, что хороший стимул в значительной степени повышает уровень креативной энергии.
Ul>
Как отметил Евгений Нищук, проведение такого форума служит сигналом того, что Украина нуждается в новом видении культуры, не обремененные навязанным историческим наследием. И эта новая модель культуры должна сочетать аутентичные национальные черты творчества с мировыми и общеевропейскими ценностями.
Во время мероприятия выступили более 100 спикеров strong>, которые представили 100 сценариев развития креативных индустрий: применение технологии blockchain в украинских реалиях, культурная диджитализация, публичная дипломатия, инновационный контент, модернизация роли культуры, интеллектуальное право, социальное предпринимательство. Эти и еще больше актуальных тем собрали почти 1000 слушателей в течение двух дней Форума!
Особое внимание вызвало выступление Майкла Щура (Роман Винтонов) strong>, во время которого журналист попытался простым и понятным языком объяснить, что же означает “Эффект Медичи” и насколько он возможен в Украине. По его мнению, “Эффектом Медичи” могут заниматься те специалисты, которые уже полностью исследовали свою профессиональную сферу и готовы делиться своими знаниями со специалистами из других областей. Однако проблема в том, что наши граждане боятся доверять другим и быть открытыми.
Кроме прослушивания вдохновляющих и информативных выступлений экспертов, посетители Форума общались с грантодателями, ознакомились с деятельностью креативных школ и курсов, просмотрели интересные ролики фестиваля Cannes Lions за последние 5 лет, а более 40 человек прошли кастинг телеведущих и актеров от ТРК “Украина”. Заключительным аккордом двух дней Форума стали нетворкинга вечеринки для обмена идеями и планирования совместных проектов представителей различных креативных отраслей.
III Форум прошел успешно, и официальное представительство Cannes Lions в Украине настроено продолжать свою деятельность в дальнейших проектах Дней Креативности. Вас ждут: премьера и показы шедевров Cannes Lions, “Битва агентств”, Конкурс молодых креаторов и много совместных мероприятий с нашими партнерами.
Узнать о мероприятия в рамках Дней Креативности strong> можно по ссылке http: // localhost: 8888 / creativitydays_2019 / a > u>.
Для того, чтобы получить возможность просмотреть все выступления спикеров III Форума Креативных Индустрий – напишите организаторам на электронный адрес: [email protected] u >.
strong>
Подробная информация strong> [email protected] u> или +38 098 927 20 91 (Карина) .